Шины для внедорожника – начало начал!
Шины для внедорожника – начало начал!

Выбор шин для внедорожника очень важный и ответственный процесс. Ведь грамотно подобранные шины создают необходимое сцепление с поверхностью, комфорт, проходимость и что немаловажно – безопасность.
Спрос на «внедорожники» в нашей стране не падал никогда, а сейчас, когда стали обретать популярность активные виды отдыха, а так же дисциплины автоспорта, связанные с преодолением бездорожья, популярность таких автомобилей стала ещё больше. Как следствие производители автошин стали активно заполнять рынок различными вариантами резины, которая предназначается для самых разных целей. Шины для внедорожника это, конечно не настолько сложно, как шины для спецтехники, но все же кое-что знать и понимать тоже следует.
При таком обилии предложений, которые существуют на рынке, сделать выбор бывает довольно сложно. Так какими же должны быть шины для внедорожника?
Во-первых от выбора шин зависит безопасность при вождении, исходя из этого требования для зимней эксплуатации целесообразней применять шины с небольшой шириной протектора, но с высоким профилем. Высокий профиль имеет большой срок эксплуатации, и обеспечивает более высокую безопасность.
Обратите внимание на грузоподъёмность шин, ведь зачастую внедорожник оснащён дополнительным оборудованием, что существенно повышает массу автомобиля. Всё это необходимо учитывать и обязательно брать покрышки, с достаточным запасом.
Идеальным вариантом является приобретение двух комплектов резины, для езды зимой и летом. Это очень важный аспект, который большинство водителей оставляют без внимания. Не стоит рассчитывать на всесезонные шины, которые так популярны у владельцев легковых автомобилей.
В случае с внедорожниками применение шин такого типа крайне нежелательно, ведь автомобиль такого класса работает в условиях совсем других нагрузок, а это отрицательно влияет на срок службы подобного типа шин. Отличным вариантом для езды по снегу и льду будут шипованные шины.
Шипы обеспечат дополнительное сцепление и уменьшат риск заноса. Для езды в грязь лучше эксплуатировать не шипованные колёса со "злым" протектором, который обеспечит достаточный зацеп. При покупке резины не стоит забывать о предрасположенности протектора к самоочищению, иначе на глинистом грунте шина может попросту замылиться и потерять всякое сцепление с дорогой.
В случае если ваш автомобиль не имеет специальной подготовки, то не следует пренебрегать рекомендуемыми заводскими размерами резины, ведь в случае слишком большого отклонения от стандартного значения, может повыситься износ различных узлов подвески и трансмиссии, а это непременно приведёт к поломке.
http://www.auto-infosite.ru