Как завести автомобиль, если разрядился аккумулятор

Как завести автомобиль, если разрядился аккумулятор
11 мая 2019 Marishka На печать

Проблемы с автомобильным аккумулятором случаются довольно часто, особенно зимой. В холодное время года аккумулятор испытывает повышенные нагрузки, которые вызваны интенсивным использованием электрооборудования автомобиля. Зимой, как правило, используется обогрев салона, стекол, наружных зеркал, а также приходится часто включать наружное освещение и стеклоочистители.

Автомобиль, обычно, ночует на улице, а днем используется для коротких поездок на работу и обратно. В таком режиме работы аккумулятор постепенно разряжается и мощности генератора может быть недостаточно, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. И может случиться так, что однажды утром вы просто не заведете свой автомобиль. Придется вам или снимать аккумулятор и ставить его на подзарядку, или воспользоваться советом бывалых: попросить у соседей по стоянке «прикурить». Но есть и еще один выход — запастись собственным пускозарядным устройством.

Пускозарядное устройство (или бустер) – это герметичный источник питания. Изготавливается он на основе свинцово-кислотных батарей. Вместо кислоты в нем используется загущенный электролит, что значительно повышает безопасность при его использовании. Электрическая емкость такого устройства значительно меньше, чем у стандартного аккумулятора. Но оно имеет достаточно большой ток холодного пуска, который позволяет легко завести двигатель автомобиля. Все бустеры, как правило, снабжаются специальными проводами с «крокодилами» для подключения его к автомобильному аккумулятору. Сегодня диллерская сеть предлагает большое разнообразие таких устройств.

В основном они поступают к нам из Китая и Тайваня, но можно найти и бустеры отечественного производства. Бытовые бустеры выпускаются, как правило емкостью до 30 А·ч, а пусковой ток может составлять свыше 1000 А. Показатель пускового тока и является главной характеристикой при выборе бустера. «Тысячеамперник» способен запустить мотор мощностью до 125 л.с. даже без подключения к штатной аккумуляторной батарее. Бустеры с пусковым током свыше 1000 А могут запускать мощные двигатели до 250 л.с., совместно с автомобильной батареей.

При выборе бустера советуем обратить внимание на наличие автоматической защиты от несоблюдения полярности подключения к клеммам, а также защиты от полного разряда, который значительно снижает срок службы бустера.

При запуске двигателя с помощью бустера следует помнить, что время пуска не должно превышать 10 сек, а интервал между пусками должен быть не менее 3 секунд. При покупке такого аппарата обращайте внимание также на наличие индикатора заряда собственной батареи.

Некоторые модели бустеров оснащаются дополнительными функциями. Например, встроенный фонарь, при необходимости, поможет вам освещать место стоянки в вечернее время. Некоторые устройства оснащаются компрессором для подкачивания колес. Установленный на некоторых моделях USB-разъем подзарядит в дороге различные мобильные устройства (телефон, навигатор, фотоаппарат и др).

Стоимость бустеров колеблется от 4 000 рублей и до почти профессиональных аппаратов стоимостью до 21 000 рублей. Чем выше стоимость, тем выше пусковой ток и тем надежнее система защиты.

https://automexanik.ru

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1525 просмотров
Комментарии (0)